Если на кузове в каком-то месте вздулась краска, то не стоит тешить себя напрасными надеждами - наверняка под ней начала проклёвываться ржавчина. Сначала источник появляется под слоем краски, потом приподнимает ее и прорывается наружу.

Причина всегда одна: вода+микроповреждение.
Поэтому часто машины покрываются такими вот "рыжиками". Автовладельцы до последнего оттягивают момент покраски детали, подмазывая проблемные места всякими пастами.
Но можно не только замаскировать "рыжика", но и остановить процесс коррозии. Сначала обычной строительной стамеской сковыривыем все вздутости, так сказать "вскрываем рану").

Отдираем все края, которые легко облущиваются. Теперь очень тщательно шкурим участок мелкой наждачкой. Заходим наждачной бумагой в том числе на "здоровую" краску, чтобы максимально сгладить переход пятна.

Вытравливаем остатки ржавчины любым преобразователем, нанося его на пятно кисточкой. Ждем немного и вытираем остатки средства. Некоторые слишком глубокие вмятины нужно шпаклевать. После высыхания красим подходящей по цвету краской в несколько приемов.

Готово! Теперь машина "подлечена" и еще долго протянет без полной покраски кузова.
Свежие комментарии