На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна
    Молодцы хозяева! Квартира стала удобной для всех членов семьи.Это одна из лучши...
  • Elena Dmitrieva
    В Ангарске хрущёвки не сносят?Это одна из лучши...
  • Элеонора Коган
    А где взять удобрения?Как вырастить пом...

Ужасный дизайн санузла в красном цвете. Реальный пример неудачного дизайна ванной комнаты

День каждого россиянина начинается и заканчивается в санузле. Перед тем как определиться со стилистической направленностью и дизайном помещения следует понять, что именно для вас значит данное помещение.

304

Это место для релаксации и отдыха или старт для динамичного и стремительного броска в суматошный день рабочей недели?

С приходом эры комфорта стиль ванной комнаты стал отражать образ жизни хозяев. Если когда-то образцово-показательную ванную комнату символизировал белый кафель и стандартный набор сантехники, то сейчас современные дизайнеры сочетают роскошь и комфорт, смешивают несовместимое.

Надежная и стильная сантехника была востребованной во все времена. Четко установить дату возникновения «банной» моды очень трудно. Иногда складывается впечатление, что за пятнадцать лет на рынке современной и модной сантехники господствующую позицию заняли хайтек технологии.

Дизайнеры предлагают потребителям функциональные и нестандартные решения. Модным становится то, что таковым считается. Стоит немного сменить акценты – и стандартные и традиционные формы начинают выглядеть футуристично.

Эстеты предпочитают приобретать деревянные раковины, латунные ванны. Данные предметы не совсем вписываются в интерьер современного дома, однако, это смотрится необычно. Ваша свобода выбора ограничивается лишь материальными возможностями.

Элитная сантехника требует соответствующего обрамления. Несмотря на популярность покрытий из натурального дерева и камня, лидером продаж остается керамическая плитка, мозаика и керамогранит.

Первое место по созданию керамической плитки занимает Италия. Производители создали плитку под кирпичную или каменную кладку, мятую бумагу, кафель, имитирующий гладкую кожу, металл – все что угодно.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх