На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Да, камень это камень! А русским помогали выживать дома из дерева и полуземлянки.Что делали люди в...
  • Константин Купчин
    Всë правельно описал. Наверное не придают значения, т. к. фундамент отличаются от стен, а тут стен нет- аааа... и так...Как сделать крыль...
  • Olga
    Мрачно, неуютно, похоже на хозпомещение с кирпичными стенами. Амбарные двери довершают неприглядную картину. Сплошная...Как унылую хрущев...

Реставрация педальных машинок

Так как в наших краях машина популярна и не есть редкостью, скажу честно, я к ней немного равнодушен. Есть в моей коллекции одна, о которой я говорю: красивый колхоз. Прикупил недавно еще одну, ради редких колес и то там только была пара.



Еще там сохранились некие контактные пластины на педалях и проводка.

При движении педалями должны перемигиваться фонарики на капоте! Во как! для меня это было открытие. Задняя подвеска была на пружинах, все наварено, задняя ось с колесами вообще не понятный колхоз. Все разобрал, кузов выбросил!



Давно в объявлениях заприметил раннюю Львовянку с квадратными фарами, неплохой кузов, но без колес. Цена была не для ее состояния и я предложил свою. Думаю, возьму морду и соберу раннюю версию. Продавец не согласился и я совсем о ней забыл. Тут звонок! спустя пол года ))) Ваше предложение в силе? я готов! ЭЭЭЭ не, в половину, что я предлагал! ОК! продавца прижало ))) и вот у меня рання Львовянка с отличной решеткой.





И вы думаете на этом закончилось?! Ха! На аукционе нахожу самую раннюю Львовянку на самых редких колесах. И делаю для себя открытие! ранние Львовянки имели на задней оси пружины. и кузов, который я выбросил, был не колхожен! просто плохо ремонтироаван.





два варианта ранних кузовов



После выполненных работ, для товарища, по Москвичу первой серии, приступил к своим малышам.
Забраны кузова Москвича первой серии и ранней Львовянки с малярки.



Если вы еще не знаете в чем разница хром или что то под хром, то вот:



не хватило хром крепежа, что бы прикрутить задние фонари и наклейки в пути



Испробовав настоящий хром, присел на него как на наркотик.
Качественный хром это круто и богато!
В итоге у меня получается самая дорогая Львовянка в мире)



Подсобрал Москвичик. Было





Стало





Так совпало, что практически в момент передачи сделанной машинки, мной был случайно замечен и куплен еще один Москвич первой серии ранних выпусков, а точнее 1961 года



Результат





Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх